Трофи и краулеры

Наша площадка по триалу предназначена сразу для двух видов автомоделей: краулеров и трофи. Эти машины созданы специально для преодоления пересечённой местности. И это мягко сказано, это машины - скалолазы!

Триал-площадка “Арена-Пилотаж” поражает своей крутизной! Подъём местами достигает 70 градусов, а высота каменистого склона - двух метров. Это очень сложная дистанция! Дополнительные препятствия в виде досок, камней, кирпичей, мостиков из проволоки и т.д. Трасса обладает высокой степенью копийности. Всё это находится на метровом подиуме площадью 6х4 м.

На трассе только вы и инструктор. Ваша задача - пройти дистанцию с лучшим временем. А если вы никогда не управляли краулером или трофи, то вы сможете пройти обучение и стать лучшим в этом виде спорта.

Мы предлагаем вам свои краулеры и трофи для прохождения трассы. Но вы можете прийти и со своей машиной. Также в “Арена-Пилотаж” продаются запчасти и аксессуары для моделей трофи и краулеров. Вы сможете улучшить рабочие параметры вашей личной модели. Если у вас ещё нет собственной модели, но вы твёрдо решили ею обзавестись, то вам помогут наши продавцы-консультанты, которые находятся в соседнем отделе.

Чтобы узнать подробнее, что такое краулеры и трофи, ознакомьтесь с соответствующими главами этой статьи, которые приведены ниже. 

Что такое краулеры?

Краулер - это модель вездехода, для которого нет слова “непреодолимо”. Езда краулера, когда наблюдаешь за ней со стороны, напоминает механического паука, только на колёсах. Дело в высоком клиренсе (расстояние от земли до днища машины) и подвеске. У многих краулеров поворачиваются не только передние, но и задние колёса. Например, у краулеров, которые мы предлагаем посетителям нашей площадки, задние колёса поворачиваются как душе угодно.

Краулеры по своей конструкции во многом похожи на модели другого класса – Монстр-траки. Для машин данного типа характерны полный привод и высокое передаточное число. Но у краулеров, в отличие от монстр-траков, очень длинноходная подвеска. Кроме того, у краулеров самый большой клиренс среди всех классов автомоделей. Максимальная скорость краулера никого не впечатлит, но скорость тут не главное. Главное - проходимость, сцепление с дорогой.

Подвеска в большинстве случаев имеет неразрезные мосты, которые крепятся на очень длинных тягах, используются масляные амортизаторы. Эти конструктивные особенности обеспечивают наибольший возможный ход подвески. Полноприводная трансмиссия обычно снабжается заблокированными дифференциалами. Кроме того, используются специальные мягкие шины. Привод электрический. Поскольку моторы и регуляторы хода изначально сконструированы с расчётом на высокий крутящий момент, можно не волноваться о нагрузках.

Что такое трофи?

У краулеров клиренс и ход подвески в разы больше, чем у трофи.
Трофи - это ещё один вид никуда не спешащих р/у моделей. Но, в отличие от краулеров, такие модели не обладают столь гипертрофированной подвеской, трансмиссией и колёсами. Упор делается на копийность, то есть схожесть с существующими внедорожниками. Прежде всего это касается кузовов моделей. В остальном же, как и у краулеров, стихией этих моделей можно назвать грязь, валуны и другие сложнопроходимые природные препятствия.